июня 27, 2016 Получить ссылку Facebook X Pinterest Электронная почта Другие приложения Это цитата сообщения MANGIANA Оригинальное сообщениеЧайник-чайнику или... Делаем гифку сами. //урок от iro4kan// Набираемся наглости и попробуем сделать гифку. Не путать с анимашкой! гиф- это просто формат, а анимашка делается кропотливым трудом и чтобы птичка замахала крылом, надо это крылышко вырезать, приставлять под разными углами и так слой за слоем, чтобы крыло подымалось вверх и вниз. Вот почему я так уважаю девочек-аниматоров, вся эта легкая красота требует больших усилий и падения зрения! нам до них далеко, но вот гифку сделать можно, а разница будет такая-же как между моими тяп-ляпками и настоящими коллажами профессионалов! ну что, поехали? тогда напоминаю адрес сайта и все чешем туда... http://www.online-image-editor.com/. Загружаем футаж (вы его видели в подборке странного футажа).Его размер 500х500 и вес 1,5 Мбт. Когда будете делать самостоятельно, то подбирайте футаж весом до 2 Мбт, иначе сначала его надо облегчить! Для тех, кто работает в профессиональном фотошопе, это не так существенно, а вот для нас очень важно! Загрузили и меняем размер, сняв галочку и поставив размер 500х600. Готовую картинку-гиф можете увеличить потом первым ползунком, а работать будем пока с этим. Футаж из квадрата стал прямоугольником и загружаем вторым верхним слоем вот эту картинку... Видите насколько она больше? уменьшаем первым ползунком и вторым добавим прозрачности, чтобы не только видеть до какого предела надо убавлять, но еще и для того, чтобы футаж стал проглядывать. Тут все зависит от вашего вкуса на какой прозрачности вам остановиться. Гиф-основа у нас готова, но мы ведь делаем открытку и нам просто необходим клипарт, я выбрала вот этот... и загружу его)) Курсором поставлю клипарт на облюбованное место (увеличиваю так, чтобы смотрелось гармонично) и усложним задачу добавив тень, но тень легкую, поэтому отрегулируйте тень иначе будет смотреться грубо! А что, очень миленько, но простовато, да и места пустого много! срочно нужна надпись, например... хотя не обязательно, может быть что-то еще, а я взяла вот это... Курсором ставлю надпись и добавляю тень, чтобы смотрелась рельефно, тень будет чуть-чуть плотнее, чем у девочки... Вот что должно получиться за пару минут, что мы делали гифку...хорошо бы рамку к ней! но сначала надо разобраться с весом... Уменьшим его прежде чем заняться рамкой... Вес уменьшился... А теперь внимание! картинка смотрится нежно, но тускло, добавим ей контраста и цвета. Сейчас вы знакомитесь с новой клавишей, которая сделает все автоматически. Стрелка показывает вам- на что нажать, а потом сами поиграйте с остальными...вы будете приятно удивлены! любую картинку и гифку можно сделать сепией (старое фото), черно-белым и кое-что еще! Теперь у нас яркая картинка-гиф, она облегчена и можно сделать ей рамку... Вот что у нас должно получится, простенько и со вкусом! а я с вами прощаюсь, маленький урок окончен и всем желаю спокойной ночи)) Ваша Ирина N - www.liveinternet.ru/users/iro4kan/post386772008/ center> center> Серия сообщений "Фоторедакторы": Часть 1 - Сделать блестящую надпись на картинке без ФотошопаЧасть 2 - ИЗМЕНИТЬ РАЗМЕРЫ, ОБРЕЗАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ...Часть 18 - Онлайн сервис Makeup.pho.toЧасть 19 - Редактор-фотошоп прямо в дневникеЧасть 20 - Чайник-чайнику или... Делаем гифку сами. //урок от iro4kan// Серия сообщений "Коллажи": Часть 1 - СОЗДАНИЕ АНИМАЦИИЧасть 2 - УРОКИ PHOTOSHOP. ФОТОМОНТАЖ...Часть 17 - ФОТОРАМКИ, ФОТОКОЛЛАЖИ, ФОТОЭФФЕКТЫ, ФОТОМОНТАЖ И ПР.Часть 18 - Онлайн сервис piZap Часть 19 - Чайник-чайнику или... Делаем гифку сами. //урок от iro4kan// Серия сообщений "Создание анимации": Часть 1 - АниматорыЧасть 2 - КАК ИЗ ВАШИХ ФОТО СДЕЛАТЬ АНИМАЦИЮ...Часть 22 - Анимация без фотошопаЧасть 23 - АНИМАТОРЫ (ссылки)Часть 24 - Чайник-чайнику или... Делаем гифку сами. //урок от iro4kan// Комментарии
Комментарии
Отправить комментарий